Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кем был отец Путина?

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cоциолог Просветленный (38253) 13 лет назад
Отца Путина записали в предатели, а он взрывал фашистские эшелоны
Некоторые польские газеты причислили его к власовцам

Польский еженедельник «Ангора» опубликовал на днях фотографию 60-летней давности. На ней изображена группа немецких офицеров вместе с власовцами, которые, как утверждает газета, принимали участие в подавлении Варшавского восстания в августе 1944 года. Стоящий крайним слева «поручик» в казачьей форме, по версии «Ангоры» , якобы не кто иной, как родной отец Президента России Владимира Путина.

Фото полякам передал перебежавший на Запад бывший офицер ГРУ, а ныне скандальный писатель Виктор Суворов (Резун) , известный беззастенчивым переписыванием истории второй мировой войны. Он утверждает, что раскопал этот «документ» в неком закрытом архиве в Лондоне.

Снимок немедленно перепечатал праворадикальный польский еженедельник «Наша Польша» , отличающийся удивительной нелюбовью ко всему российскому.

Очевидно, не всем в Польше нравятся добрососедские отношения, которые установились в последнее время между Россией и Польшей, степень откровенности, присущая контактам между президентами двух стран. И налицо довольно неуклюжая попытка вбить клин и посеять недоверие, для чего, видно, любые средства хороши.

Свидетельства Владимира Путина

Владимир Путин на публике редко рассказывает о своем отце Владимире Спиридоновиче. Если только очень попросят. Так было однажды на заводе в Архангельске, где ВВП встречался с рабочими. Тогда я впервые услышал: «Мой отец с первых дней Великой Отечественной был на фронте. Получил тяжелое ранение.. . Потом всю жизнь, несмотря на инвалидность, работал» .

В некоторых биографических справочниках говорится, что Владимир Путин-старший в 1941-м ушел на фронт добровольцем, участник обороны Ленинграда.

А вот строки из книги «От первого лица. Разговоры с Владимиром Путиным» .

Перебежчик Резун утверждает, что стоящий крайним слева «казачий поручик» - отец Владимира Путина.
Перебежчик Резун утверждает, что стоящий крайним слева «казачий поручик» - отец Владимира Путина.
«Его определили в так называемый истребительный батальон НКВД. Эти батальоны занимались диверсиями в тылу немецких войск. В их группе было 28 человек. Их выбросили под Кингисеппом.. . они успели взорвать состав с боеприпасами. Но потом кончились продукты. Они вышли на местных жителей, эстонцев, те принесли им еды, а потом сдали их немцам. Шансов выжить почти не было. Немцы обложили их со всех сторон.. . Остатки отряда уходили к линии фронта. По дороге потеряли еще нескольких человек и решили рассеяться. Отец с головой спрятался в болоте и дышал через тростниковую трубочку, пока собаки, с которыми их искали, не проскочили мимо. Так и спасся. Из 28 человек к своим тогда вышли четверо» .

После этого бойца Путина снова отправили в действующую армию - он воевал на Невском пятачке.

«Ему и еще одному бойцу дали задание взять языка, - рассказывает Владимир Путин. - Они подползли к блиндажу и только приготовились ждать, как оттуда неожиданно вышел немец.. . Немец пришел в себя раньше. Достал гранату, запустил в них и спокойно пошел дальше.. . Немец, наверное, был уверен, что убил их. Но отец выжил, правда, ему осколками переколотило ноги. Наши его вытащили оттуда через несколько часов» .

Владимир Спиридонович долго лечился в госпитале. После войны его демобилизовали, и он пошел работать мастером на Вагоностроительный завод им. Егорова.

Скончался 2 августа 1999-го на 88-м году жизни. Похоронен в Санкт-Петербурге.
Остальные ответы
Виктор Щукин Оракул (77455) 13 лет назад
Лимитчик из деревни Поминово Тверской обл. (Калининский р-н, по карте - рядом большое село Тургиново).
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (34997) 13 лет назад
Железный Феликс (его духовный отец)
Чёрный Плащ Мыслитель (6232) 13 лет назад
Владимиром Путиным он был..
Тот самый Моня Гуру (4002) 13 лет назад
Владимир Спиридонович Путин, подводник. После войны работал мастером на вагоностроительном заводе.
Svyatoslav Мыслитель (5312) 13 лет назад
отец -не знаю , а дед по ходу точно равином был
Ivka Мастер (1688) 13 лет назад
Отец Владимира Путина, Владимир Спиридонович, был участником войны, после работал на вагоностроительном заводе.
ИРАэтоМИР Искусственный Интеллект (123347) 13 лет назад
и кем он только не был, читая здесь вас, "ответчики", жаль, что он так и не узнал, что его сын стал Президентом :-(
для родителей первое желание, знать, кем станут их дети..
Жанна Борисова Просветленный (49031) 13 лет назад
Поваром он был - кормил гебистов.
Вл@д Просветленный (29911) 13 лет назад
«За достойную пенсию!»

Всероссийская акция профсоюзов

Сегодня выход на пенсию – это шаг в нищету!

Наши требования:

* Установить с 1 декабря 2008 года минимальный размер пенсии на уровне прожиточного минимума;
* Обеспечить замещение трудовыми пенсиями не менее 40% утраченного заработка в соответствии с международными стандартами;
* Предусмотреть в федеральном бюджете средства на увеличение МРОТ до прожиточного минимума к 1 декабря 2008 года;
* Предоставить субъектам Российской Федерации право установления региональных стандартов минимального размера оплаты труда.

Отстоим право на достойную жизнь!

Все на Первомайские
шествия и митинги профсоюзов под девизом:
«За соблюдение прав трудящихся! За достойную жизнь!»