
сколько лет светофору

Vera Happy Мастер (2403), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
markiz Мастер (1816) 13 лет назад
После того как во второй половине XIX века наряду с конными экипажами на дорогах городов появились первые автомобили, возникла необходимость упорядочивания движения транспортных средств — слишком уж различными были их скорость и мобильность. Самый первый автоматический светофор семафорного типа был установлен в Лондоне на площади перед Парламентом в декабре 1868 года инженером-механиком Дж. П. Найтом.

Это устройство представляло собой две газовые лампы с красными и зелеными стеклами и дублировало сигналы регулировщика в темное время суток, чем облегчало членам парламента переход проезжей части улицы.

Однако проработало это «чудо техники» всего 4 недели, после чего взорвалось. А так как в результате этого взрыва погиб полицейский, то изобретение Найта на какое-то время было забыто.

Только в 1914 году на улицах американских городов Кливленда, Нью-Йорка и Чикаго появились электрические светофоры, имеющие красный и зеленый сигналы, а в 1918-м в Нью-Йорке был установлен первый трехцветный «регулировщик». В России первый светофор заработал 15 января 1930 года на углу Невского и Литейного проспектов в Ленинграде, а 30 декабря того же года — на углу Петровки и Кузнецкого моста в Москве.

Остальные ответы
Кучерявый Гуру (2897) 13 лет назад
в 1914 году на улицах американских городов Кливленда, Нью-Йорка и Чикаго появились электрические светофоры, имеющие красный и зеленый сигналы, а в 1918-м в Нью-Йорке был установлен первый трехцветный «регулировщик». В России первый светофор заработал 15 января 1930 года на углу Невского и Литейного проспектов в Ленинграде, а 30 декабря того же года — на углу Петровки и Кузнецкого моста в Москве.
Источник: http://forum.zrt.ru/showpost.php?s=af942e172cdfc3ffb43551c724f26c58&p=53629&postcount=1
Москвич(ка) Просветленный (40459) 13 лет назад
Самый первый автоматический светофор семафорного типа был установлен в Лондоне на площади перед Парламентом в декабре 1868 года инженером-механиком Дж. П. Найтом.

Это устройство представляло собой две газовые лампы с красными и зелеными стеклами и дублировало сигналы регулировщика в темное время суток, чем облегчало членам парламента переход проезжей части улицы.

Однако проработало это «чудо техники» всего 4 недели, после чего взорвалось. А так как в результате этого взрыва погиб полицейский, то изобретение Найта на какое-то время было забыто.

Только в 1914 году на улицах американских городов Кливленда, Нью-Йорка и Чикаго появились электрические светофоры, имеющие красный и зеленый сигналы, а в 1918-м в Нью-Йорке был установлен первый трехцветный «регулировщик». В России первый светофор заработал 15 января 1930 года на углу Невского и Литейного проспектов в Ленинграде, а 30 декабря того же года — на углу Петровки и Кузнецкого моста в Москве.
Дмитрий Хитрый Просветленный (44341) 13 лет назад
В Петербурге, а тогда в Ленинграде первый светофор был установлен в 1930г. на углу Невского и Литейного проспекта.