Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какие игры любите больше всего играть с детьми?

Пользователь удален Мыслитель (5591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ama Мыслитель (6446) 13 лет назад
В мучалки-щекоталки с киданием подушками :) Трое против меня/мужа.
Еще любим танцевать с выключенным вернхним светом при световом шнуре. Поем в караоке детские песни.
А! Еще в прятки.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2615) 13 лет назад
В жмурки и прятки...
и не ясно что им больше нравится!
Пиманенко Ольга Мастер (1272) 13 лет назад
В шахматы, домино, карты, лото
Leonid Laturinsky Мыслитель (7363) 13 лет назад
В сказки!
Я обычно играю роль прекрасной ФЕИ,,,,
iguana Гуру (4062) 13 лет назад
Догонялки, прятки, паззлы
Пользователь удален Профи (758) 13 лет назад
не знаю в какие игры любят играть со мной родители но я люблю играть с ними в "мама, отвяжись от меня! "
m_serj Ученик (212) 3 года назад
World of Tanks
отец и сын советую мегаигра