
Однажды мне знакомый помог в одном деле, я ему, -"Спасибо"...а он, -" Да что спасибо, оплатишь натурой!!!"вопрос ниже

lenta Просветленный (25483), закрыт 13 лет назад
Секс как благодарность..бывало?

PS с ним я не спала, потому как не хотела..
Лучший ответ
bulignik Просветленный (29602) 13 лет назад
Я думаю сексом заниматься надо тока по обоюдному желанию)))) А оплата сексом пахнет проституцией)))-причем проститутка тот кто это предлагает))...Бывает всякое и после помощи можно заняться сексом но не в знак благодарности а просто из за желания-если оное присутствует...)) У меня не бывало...))
Остальные ответы
HOTPROCEssOR Гуру (3388) 13 лет назад
блин, мне ещё натурой не отдавали :( неужели моя помощь так мизерна?? хотя такой вид оплаты вполне приемлим :)