Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины любят блондинок, но женятся на брюнетках...

Данечка Знаток (362), закрыт 13 лет назад
Так ли это????
Лучший ответ
Дмитрий Мастер (1164) 13 лет назад
Хм.. когда как, просто считается что блондинки это женщины для краткосрочных отношений, и можно не боятся разрыва с ними, а брюнетки более серьёзные и более надёжные, поэтому иногда это утверждение вполне сходится. Но не всегда, ведь по мере того как ты находишься рядом с этим человеком - узнаёшь его (её) лучше, начинаешь больше понимать, или наоборот находить недочёты в отношениях, поэтому всё зависит от отношений.
Остальные ответы
Джо Искусственный Интеллект (128646) 13 лет назад
Лично мне безразлично, блондинка или брюнетка.
Gala Гуру (4271) 13 лет назад
и любят брюнеток до гроба :-))))
kuzyamba Мыслитель (6372) 13 лет назад
ха...мужчины женятся на любимых....
Пользователь удален Гуру (2923) 13 лет назад
Нет. Я вот блондинок не люблю.
Пользователь удален Гуру (2512) 13 лет назад
Головка Ваша - дивный храм,
Чью красоту не описать словами.
А то, что мысль не ночевала там,
Так кто же, черт возьми, ночует в храме!