Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите!

Юльчик Мыслитель (5776), закрыт 13 лет назад
Я не могу соедениться с сервисом icq и ссылка рамблера помочь мне не может.. может ктонибудь из вас знает?
Лучший ответ
Mikhail C. Профи (963) 13 лет назад
если у тя аська от рамблера удаляй ее нах)))бери с icq.com а вообщето это у них глюки
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (444) 13 лет назад
у меня тоже аська не работает сеть переходи на qip
Ромыч Гуру (3509) 13 лет назад
Поставь qip внем глюков меньше
vagrant Просветленный (42935) 13 лет назад
Не повезло вам с поставщиком услуг.
Yarius Мыслитель (7382) 13 лет назад
qip 8010 однозначно и бесповоротно!