Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто или что может быть прекрасней Зайки с зелеными глазами?

Пользователь удален Мудрец (13892), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Ж Оракул (57179) 13 лет назад
Может быть только Зайка с голубыми глазками?)))))
Или....лучше промолчу))
Остальные ответы
()ля* Мудрец (14936) 13 лет назад
только если лисичка с зелеными глазами!
В Сорокин Гуру (3268) 13 лет назад
моя любимая принцесса,тоже с зелеными глазами
Marysi4ka Мастер (1352) 13 лет назад
а ты что увлекаешься животными....
Anri-Mari Профи (559) 13 лет назад
мышка с большими глазами