Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где вы берете лапшу для ушей?

Таня Мастер (2402), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Skiph22 Мыслитель (7161) 13 лет назад
На Кудыкиной горе, это там, где раки зимуют, есть дерево - развесистая клюква. Так вот она в первый год плодоношения вместо ягод дает лапшу. Только собирать надо быстро, а то рак как свиснет...
Источник: Русский былинный эпос!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2414) 13 лет назад
мой моск выпускает не только лапшу,но и спагетти, ракушки и прочие макаронные изделия...
Пользователь удален Профи (599) 13 лет назад
на работе часто подкидывают....
Елена Иванова Мастер (1128) 13 лет назад
в магазине якитория....она должна быть узкой
Алёнка Мастер (2070) 13 лет назад
мужчины помогают добыть
Михаил Кононыхин Мастер (1150) 13 лет назад
В школе набираю, а дома снимаю.
Наталочка Мастер (2417) 13 лет назад
Снимаю иногда с себя и вешаю ему.