
Что такое ель для душа?

Дмитрий Шишкин Профи (613), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тот Искусственный Интеллект (103586) 13 лет назад
Дерево такое, что непонятно? Прорастает корнями к соседям снизу.
Остальные ответы
Даша Тарасова Мастер (1588) 13 лет назад
Ну может у кого-то дровяной душ...
Вальдемар Мыслитель (7550) 13 лет назад
ель для душа это гель без "Г", но с ароматов ели )
Андрей С Гуру (2706) 13 лет назад
Средство для мытья шишки
Елена В. Просветленный (25255) 13 лет назад
Лучше еловые шишки , хоть ими покидаться можно или еловые иголки, настой сделать и принимать ванну...
Yulia Nikitenko Профи (600) 13 лет назад
Клизьма в виде ершика