Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что вы бы предпочли ?

Feo4ka Гуру (3404), закрыт 13 лет назад
1. Быть занятым человек, почти не иметь свободного времени. .
или
2. иметь массу свободного времени
у каждого варианты свои плюсы и минусы, каждый сам устраивает свою жизнь и выбирает свой вариант... а что выбрали б вы, но не золотую серединку...
Лучший ответ
Tropicana Гуру (3213) 13 лет назад
я бы выбрала быть занятым человеком, но только в том случае, если это дело меня очень интересует!
Остальные ответы
ТАШКА Мыслитель (9060) 13 лет назад
быть занятым человеком днем на работе и вечерами и ночами быть занятым человеком с молодым человеком
Elka Мыслитель (6117) 13 лет назад
Я уже выбрала первый вариант. Так много успеваешь, когда дел много!