
это что за страшилка?

Leprecon Мудрец (17543), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
серёжаL Высший разум (100887) 13 лет назад
ето жена етого рамазана наверное
рожает детей от него
Остальные ответы
Мария Шпак Гуру (2833) 13 лет назад
а мне нравится, прикольно)
Элько "горе луковое" Гуру (4250) 13 лет назад
я знаю кто мог такое сделать) церетелли форева)))
Covex Просветленный (24303) 13 лет назад
Памятник наверно...в институте акушерства и гинекологии...или педиатрии....
Beloved Мыслитель (9952) 13 лет назад
это для худеющих...чтоб аппетит отбило напрочь;)))))
Иван Лукин Мастер (1048) 13 лет назад
Фига, мужик у нас в Фамилиях, в написании всего одна буква разници!!!!ПРИКОЛ!!!!