
Добрый вечер, уважаемые! Если кошку кормить одной рыбой, она полюбит плавать?

Котя) Гений (52330), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тот Искусственный Интеллект (103586) 13 лет назад
Если вообще одной, то скоро сдохнет от истощения, а поплавать не успеет...
Остальные ответы
Андрей С Гуру (2706) 13 лет назад
Она начнёт срать икрой
AlAf Просветленный (38147) 13 лет назад
Научится гавкать на рыбу!
Натали Искусственный Интеллект (109898) 13 лет назад
не надейся, и молчать она не станет
Источник: приветик!
Пользователь удален Мыслитель (7346) 13 лет назад
Да...одназначно....и икру метать начнет....черную осетровую)))
Источник: УлыбкА
Yulia Nikitenko Профи (600) 13 лет назад
она блевать полюбит скорее