Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой МРЗ купить: Самсунг Индиго 2Мб или Самсунг Индиго 4Мб?

Its_Light_Shining_Everywhere Мастер (1924), закрыт 13 лет назад
Пожалллйустаа ответьте!
Дополнен 13 лет назад
И сколько каждый стоит????
Дополнен 13 лет назад
Пардон, один из них 2 Гб, другой 4 Гб
Лучший ответ
Олег Просветленный (41459) 13 лет назад
Только 4! Чтоб не париться с обновлением музыки. Плюс как флешка можно юзать
Остальные ответы
Анна Мастер (2047) 13 лет назад
я тоже сомневалась, но купила на 4 Мб. Оччень довольна.
Илья Дубровин Мастер (1254) 13 лет назад
Мб-МЕГАбайт
а у них ГИГАбайтов - ДВА или ЧЕТЫРЕ
не путайтесь
чисто для МУЗЫКИ двух хватит точно!
а если использовать для фоток и/или как флэшку- то лучше взять ЧЕТЫРЕ