Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я сказала както что я гений

MrS_SkRoM_няшечка ))) Мастер (1340), закрыт 13 лет назад
..можно ли мне это считать за открытие...если можно то я на самом деле гений потому что они тоже делают открытия...
ваше мнение по этому поводу, я не сумасшедшая предупреждаю....
Лучший ответ
АНЯ СОЦКОВА Мыслитель (7982) 13 лет назад
Кстати не одна ты такая!!!!Все давно знают,что я ГЕНИЙ,МОЗГ,ПУП ЗЕМЛИ,и что я КОРОЛЕВА,а вы все шавки!!Так что вот так!!!
Источник: Странно,а потом многие говорят,что у меня завышенная самооценка!!Интересно почему так??
Остальные ответы
amelija Гуру (3334) 13 лет назад
Пиши в академию наук.Там зарегистрируют открытие и возможно оценят
Александр Крушняков Мастер (1371) 13 лет назад
Настоящие гении знают что есть люди поумнее и что они (другие люди) действительно гении, так что ты сама себя надула)))...
Эль Диос Мастер (2169) 13 лет назад
а чем ты можешь подтвердить статус гения???
Чёрный Плащ Мыслитель (6232) 13 лет назад
если ты так считаешь.. то скорее всего так оно и есть.. ))
гении становятся гениями после признания.. а т.к. ты признала себя гением, значит ты и есть гений.. ))
Амазонка Мудрец (16271) 13 лет назад
А я была Высшим разумом, правда 1 апреля!
Анастасия Мастер (1021) 13 лет назад
както пишется через таре, гений!