Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда вы знаете что земля круглая, а может она плоская?

------- ----- Просветленный (29341), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (205) 13 лет назад
А откуда ты знаешь что твоя голова круглая????может она плоская????
Остальные ответы
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
В космос летала вместе с Гагариным!
Elina **** Мыслитель (9132) 13 лет назад
я не знаю не проверяла
Tasia.tass Мыслитель (5243) 13 лет назад
А я в космос летала!!!
Поверь мне, она плоская!!
Figushki Мудрец (10752) 13 лет назад
Я её обогнула
Источник: от тебя до меня 40 000 километров