Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваш любимый вид отдыха??? Телевизор, комп, книга...

sate Оракул (93683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инопланетянка Оракул (92307) 13 лет назад
Сижу за компом, когда по телевизору столько интересного! :-) Как наркотик :-) А ещё люблю ходить в клубы и в кафе.
Остальные ответы
Gulnara Профи (703) 13 лет назад
книга, прогулки, комп, телевизор )))
а ваш?
ТуМаННыЙ ЕЖ Профи (680) 13 лет назад
Акустика а когда ночь электро. . =)
Svetlana Мыслитель (8634) 13 лет назад
угадала. все это вместе
Пользователь удален Мудрец (12891) 13 лет назад
На даче, лежа на солнышке на расскладушке, грызя сочное яблоко и читая любимую книгу!!!!Самый кайф!!!!
iguana Гуру (4062) 13 лет назад
Все вместе, но первое место - книга
Пользователь удален Мастер (1903) 13 лет назад
Вечером, газетка,тишина, дети спят, красота....
Авенир Кравков Гуру (2689) 13 лет назад
комп, ессно. Или просто прослушка рока
Роман Шишко Гуру (2796) 13 лет назад
Перед телевизором с любимой женщиной, пивком и разными вкусняшками
Пользователь удален Мастер (1466) 13 лет назад
Футбол. Не тренировки, а просмотр лучших матчей! Несомненно книги. TV скорее не отдых, а развлечение.
vesna Знаток (386) 13 лет назад
я люблю отдыхать с друзьями, хорошими, приятными знакомыми, и не важно, как и где это будет, главное, чтобы компания была классная
лада кребс Гуру (4809) 13 лет назад
спорт,прогулки,секс,а иногда одиночество-лучший вид отдыха..