Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам что лучше - три маленьких подарка или один большой..?

Павел-|X| Оракул (76410), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233101) 13 лет назад
лучше всего много внимания)))))
Остальные ответы
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
Три маленьких: утром, днем и вечером!
А ночью я сама подарок сделаю!
Степан Мудрец (14532) 13 лет назад
а мне без раздницы))***
ЧертёноК Профи (679) 13 лет назад
лучше всего внимание - пусть даже в виде маленького ОДНОГО подарка!
Figushki Мудрец (10752) 13 лет назад
Лучше конечно, 5=)....
есть ли жизнь на марсе, нету ли жизни на Марсе... науке это неизвестно
Пользователь удален Мудрец (11768) 13 лет назад
Три маленьких и три больших...)))
Источник: Привет!!! Взаимно рада!!! :)))