Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто тогда чемпеион по пи**аболу у нас в категории??:)))

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100061), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
чемпион*
Лучший ответ
суета<ВАШ СораДник> Гений (73301) 13 лет назад
Без пи...болов мне не катит!!!!
Кого позвать,кого послать!!!
ВПЕРЕД-зовем сюда идите-
На Вас покакть,поругать)))))))))))

Трактористам и Комбайнером Посвящается
Источник: ОЛЕ-ОО-ОЛЕ-ОО))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2968) 13 лет назад
Диззи и Смирнов ! Много говорят , мало делают !!!
З.Ы : Я их в рот *бал !!!
Источник: Пизд*бол - игрок , а пиз*ешь - вид спорта !!!