Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я только что...

Пользователь удален Гуру (3193), закрыт 13 лет назад
заточила целый сникерс... .
Что теперь будет? =))
Лучший ответ
Olga_sweet Мудрец (10595) 13 лет назад
Все труба...Теперь месяц вообще не есть, а то живот большой будет и попа на три посада!!! :-))))))))))
Забей!!!!
Остальные ответы
Краузе Мыслитель (9833) 13 лет назад
Теперь судя по рекламе ты должна превратиться в робота.... а жаль, такая милая девушка))))))))))
shooa Гуру (3399) 13 лет назад
Ничего.. .
А чего ты ожидаешь?
Не залетишь это 100%
Роман Гуру (3875) 13 лет назад
Прочитай СНИКЕРС наоборот.
Пользователь удален Мастер (2137) 13 лет назад
ну все жирок наростила))))))))))))))
Лён`4ик)) Знаток (300) 13 лет назад
Со мной тоже такое было!;)Нормалёк всё будет!))Только я долго потом на них смотреть не могла!))
vivulya Мастер (1713) 13 лет назад
захочешь сникерснуть
Figushki Мудрец (10752) 13 лет назад
два пальца в рот!!
Источник: ржу=)
Катерина Гуру (4313) 13 лет назад
я их каждый день хрумкаю по 2 шт. и ничего. зато настроение отличное.
Амфибрахий Ученик (211) 13 лет назад
Будет абсолютно тоже самое, что с любой другой пищей!)