Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я часто чувствую себя разбитой и без сил

аленка Мастер (1746), закрыт 13 лет назад
..как-будто не хватает жизненных сил, и энергии... это состояние мне сильно мешает, кто может посоветовать что-либо? чтобы наладидось все? это не авитоминоз, т. к. длиться уже давно...
Лучший ответ
Assol Мастер (1159) 13 лет назад
у меня абсолютно тоже самое. я думаю, может правда витаминов не хватает. а еще спорта - я зимой ездила в спорт. зимний лагерь, там все как рукой сняло.
Остальные ответы
александр Профи (865) 13 лет назад
астенизация?попей адаптогенов!настойку элеутерокока,лиммоника,жень шеня!
Аннушка Мудрец (13181) 13 лет назад
надо заняться чем-либо интересным и отвлечься- я тут в воскресенье ездила кататьс на лошади (впервые) до сих пор пытаюсь собрать ноги вместе, но прикольно, собираюсь еще....
Alisa .L. Мыслитель (7276) 13 лет назад
Проверь щитовидку и вообще обратись к врачу,витамины никогда не помешают.
андрей марков Мудрец (14624) 13 лет назад
Без шуток,начни делать утреннюю зарядку,а потом обязательно средний душ! Пропейся витаминами,возможно у тебя авитаминоз!
Пользователь удален Профи (586) 13 лет назад
Ну тут вы тогда поройтесь у себя в голове и мыслях, может вам чего то не хватает...