Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы играете в игры на сотовом телефоне?

Людмила А. Профи (944), закрыт 13 лет назад
что у вас интересного загружено?
Лучший ответ
Ермак Тимофеевич Оракул (54846) 13 лет назад
играю,когда например в какой нить очереди сижу.
а загружено много всякого. шт 15 счас игр.
Остальные ответы
Вова Филиппов Мастер (1374) 13 лет назад
Я играю - любимая игра - кто хочет стать миллионером, никак до миллиона не могу дойти.
Вальдемар Мыслитель (7550) 13 лет назад
Я играю когда скушно. В данный момент играю в гравити дефейт
Александр Тихомиров Гуру (4789) 13 лет назад
бывает, поигрываю...интересного ничего...что нашёл в то и играю..
One Love Гуру (4703) 13 лет назад
Мне нравиться игра Кто хочет мелеоннером? а тебе!
Олег Шелудков Мастер (2185) 13 лет назад
Регулярно!Сейчас рублюс в FIFA 2007!
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
В змею такую страшную котрая ест
Пользователь удален Мастер (1466) 13 лет назад
Покер и Блэкджек. Остальное всё какое-то детское, не играю.
--- Знаток (324) 13 лет назад
Играемс даже по БТ
Катран Мастер (1350) 13 лет назад
принц персии, гравити дефайд, кто хочет стать миллионером, терминатор, вормс
Антон Онищенко Профи (697) 13 лет назад
Gravity Defied - самая известная игрушка на телефоне! На всех идет! А я пытаюсь не играть, пока получается:)