
Вопрос Девчонкам!!!

Сергей Сурганов Мастер (2093), закрыт 13 лет назад
Какой необыкновенный подарок на ДР вы бы хотели увидеть девушки? Опять не в тему! ! Проходимость большая!!
Лучший ответ
KoShKa Мастер (1075) 13 лет назад
Воздушный шарик....)главное, чтобы он был рядом, а подарки...улетят...
Остальные ответы
lenta Просветленный (25483) 13 лет назад
шелковый халатик.. по моего размеру есс-но:)
Beloved Мыслитель (9952) 13 лет назад
Ночь на двоих в роскошном отеле;)))))
Девочка-Весна:-) Гуру (3548) 13 лет назад
Хотела бы большой букет Белых роз....и....какой-нибудь приятный оригинальный сюрприз:-)
irisca ххх Мыслитель (6707) 13 лет назад
да пусть деньгами и побольше...там разберемся...
Конаныхина Юля Мыслитель (9056) 13 лет назад
Белую карету с белым конем и прекрасного принца с цветами, и в ресторан...
... Мыслитель (6763) 13 лет назад
Изумрудное ожерелье
Пользователь удален Мудрец (10685) 13 лет назад
может сердце из не знаю чего...просто мне кажеться ты сам хочешь подарить ей сердце (свое!))))) не знаю...надо подумать...)))