Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Группа Кино

Пользователь удален Ученик (229), закрыт 13 лет назад
Вам нравится группа КИНО?
Лучший ответ
I{@RoMAZZZA Мастер (1343) 13 лет назад
Эх, а ехал бы Цой аккуратнее, До сих порбы на концерты бегали!
Да и на NirvanA я бы сбегал
Эх...
что за, ..Цой умер, Хой умер, скоро останеца одна попса, она оч живучие!
Остальные ответы
Gulnara Профи (703) 13 лет назад
классика русского рока. Нравится.
Даже в интерпретации других музыкантов нравится.
А вам?
BURN Гуру (2996) 13 лет назад
канефна нравиться
Ирина Гуру (2700) 13 лет назад
Ну....мне нет... классика..)
Пользователь удален Гуру (4385) 13 лет назад
вам нужен альбом которого нет ни на дисках не в инете?
QWEST Мастер (2474) 13 лет назад
ОТЛИЧНАЯ группа, жалко что ее сейчас с нами нет, поклоняюсь Цою за его творчество...
polygon Мыслитель (8610) 13 лет назад
Честно: терпеть не могу.