Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЧЬЕ МНЕНИЕ о себе для вас самое ВАЖНОЕ???

sate Оракул (93683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (556) 13 лет назад
Самым главным мнением обо мне является мнение моей мамы, потому, что она самый дорогой человек на земле для меня и конечно же опыта у неё побольше чем у меня.
Остальные ответы
_КатенА_ Мыслитель (5891) 13 лет назад
Мое мнение о самой себе))
irina lisa Профи (630) 13 лет назад
мужа моего любимого
notylove Мастер (1927) 13 лет назад
свое собственное!!!!
Creo 0_o Профи (573) 13 лет назад
кроме моего, моего кота))
Poiree Мастер (1186) 13 лет назад
Родных. Только они лучше всех меня знают
Татьяна Мыслитель (7707) 13 лет назад
Ничье!
Я сама себе авторитет!
Strannik Мудрец (14817) 13 лет назад
Только моей любимой и моего покровителя.
Алёнка Мастер (2070) 13 лет назад
моего мужа,остальное не так важно,а у остальных бывает иногда зависть
Пользователь удален Мыслитель (5359) 13 лет назад
Моего сына.Остальные пофигу как то.