Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а чем ВЫ занимаетесь, разговаривая по телефону?!

katka Гуру (2619), закрыт 13 лет назад
я вот, например, рисую какие-нибудь каракули. . ))))
Лучший ответ
Пантера Мастер (2180) 13 лет назад
А я думала многие рисуют каракули, а оказывается только мы с тобой из ответчиков )))
Ну, или иногда ходишь туда-сюда, - это когда выясняешь какие-нибудь значимые вопросы...
Остальные ответы
Юхин Оракул (51363) 13 лет назад
веду машину или хожу из угла в угол
Аделаида Вяземская Оракул (52313) 13 лет назад
Словесным онанизмом
Источник: Не люблю говорить по телефону
Darth_Maul Мастер (1101) 13 лет назад
Лежу на кровати =) потому что часа по 3 говорю ))
MoonHaze Мастер (1476) 13 лет назад
барабаню пальцами по столу
Оксана Блаттнер Гуру (4839) 13 лет назад
убираюсь или валяюсь ву постели
Кузьма Петрович Мастер (1025) 13 лет назад
Если разговор будет долгим, заваливаюсь на диван и закуриваю сигарету. Если не очень, то тереблю то, что под рукой - книжки, бумажки, карандаши (ими еще об стол удобно стучать)...
Пользователь удален Мастер (2025) 13 лет назад
Смотря с кем,если с подругой лучшей(разговор будет долгий),сижу по диване,кресле.А если волнуюсь,то хожу из угла в угол.И постоянно вздыхаю.вот...
Александр Кибиткин Профи (768) 13 лет назад
я когда тебе отвечял говорил,такш-то ответ ты понила