
А вы говорите "жесть"? В каких случаях?

tan4ik Гуру (3602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (36227) 13 лет назад
Когда нечто или некто поражают меня до глубины сознания!
Остальные ответы
Katrin Мудрец (10990) 13 лет назад
говорю.
заменяя им слово "п....ц!" . так культурней получается)
ОНИЧКА Гений (98461) 13 лет назад
когда слышу обалденый музон и когда происходят какие нить прикольные ситуации или случаи.моё любимое слово.
Источник: Жесть, как она есть !
Deedee Мастер (1260) 13 лет назад
я так сказала когда пилу третью смотрела... там ему операцию на мозг делали... жесть...