Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто смотрел "300 спартанцев" Как впечатления?

Olechka.... Мастер (2055), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Madina Zhantassova Мастер (1061) 13 лет назад
фильма канеш супер, от тоГ сказку напоминает грамм, а так респеГт режиссеру, фильму зачеД, мож сходить во всяком случае не пожалеешь
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (237) 13 лет назад
Я смотрела ! впечатления от фильма очень хорошие , он реально показывает , что когда мы все вместе - мы сила , а когда по одиночке - ммммы слабы . Вот так .
Alaksiej Safonaŭ Мыслитель (5505) 13 лет назад
Старые (50-ых) вызывали лучшие чувства. А что вы хотите, ведь по комиксам снимали, на мой вкус больно жестко.
wdfadfe Гуру (2774) 13 лет назад
Никакого исторического соответствия, но спецэффекты то какие!!! Вобщем ИМХО стоит посмотреть.
Т Гуру (3425) 13 лет назад
Мне очень понравилось. Спецэффекты классные. Конечно не большое сходство с историей, но фильм зрелищный.
Полина Подшивалова Знаток (296) 13 лет назад
В фильме был очень классный молодой человек, которому голову отрубили! Просто лапочка!!!
Лето К. Мудрец (11058) 13 лет назад
спец эфекты красивые но фильм так себе нереальный просто