Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему зачастую прекрасные женские образы - роковые?

Тошка Гуру (3918), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Неужели красота может спасти мир только ценной свой жизни?
Лучший ответ
ЭКСТРО Мыслитель (5750) 13 лет назад
Потому,что они отличные от других и на РАСХВАТ у мужчин, а в борьбе между собою они часто приводят женщину к РОКОВЫМ последствиям САМИ!
Остальные ответы
YKOW YKOW Мыслитель (6734) 13 лет назад
Искушение дьявола,а за это платишь.
Михаил Кожевников Профи (678) 13 лет назад
Просто все тянется к тьме,некотрые считают свет слишком э-э-э ну н зна,думаете подберёте сами.
Пользователь удален Мудрец (10594) 13 лет назад
потому что бывают роковые женщины
рустамЧИК Оракул (97033) 13 лет назад
Тоша я не пью и трезвый . ПОТОМУ ЧТО любят РОК