Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к Спанчбобу и Патрику?

MiSteRiLiOuS Мастер (1045), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Madina Zhantassova Мастер (1061) 13 лет назад
Black Sheep во-первых эт не мода, прос эт все зависит от чувства юмора или от желания самого человека кому-то нравится , а кому то нет каГ например тебе. а терь о главном ------>
Спанч БОб и Патрик мля тащусь прос от них))))
Остальные ответы
КRАСИВАЯ Знаток (301) 13 лет назад
Обажаю их...Патрик просто Кадр...рИспект тем кто их придумал
Black Sheep Гуру (4689) 13 лет назад
меня удивляет эта глупая мода на уродливых существ...
Пользователь удален Ученик (171) 13 лет назад
я его обажаю....Самый лучший! Кстати мы с ним родственные души...
...your dead dream... Мастер (1835) 13 лет назад
ААААА!СпанЧик!!!!обожаю его=))))
Lada Профи (728) 13 лет назад
прикольные персоонажи!
Кошачьи Глазки Высший разум (201754) 13 лет назад
..как и положенно к даунам и дебилам0которых слишком много..на экранах..