
Секс в машине.. всегда ли поза в ней, когда

Даша =) Гуру (3583), закрыт 13 лет назад
девушка сверху?
Лучший ответ
HOTPROCEssOR Гуру (3388) 13 лет назад
сверху может быть любой :) да и с позами всё в порядке. можно очень даже удобную подобрать для обоих партнёров.
Источник: из личного опыта
Остальные ответы
Лиса (177RU) Мыслитель (8154) 13 лет назад
Ох, как я это люблю... Вот жду с нетерпением лета....
Пользователь удален Мыслитель (9386) 13 лет назад
далеко невсегда.. знаю что боком без мазы, потому что между вами два рычага.. без этого три позы слету можно сообразить
ЛИКИ Оракул (92307) 13 лет назад
не вусегда смотря какая машина...
Ева Мастер (1614) 13 лет назад
Зависит от партнера и машины)))
Пользователь удален Мудрец (12797) 13 лет назад
ЧУШЬ СОБАЧЬЯ.Надо машину без рычагов,у моей нет.