Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы чувствуете, когда приходит ВЕСНА?

inga Мастер (1695), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Никанор Мудрец (10159) 13 лет назад
Радость и надежду,обожаю тепло,люблю воду и солнце.Господи,счастье то какое....весна.
Остальные ответы
Foretaste Ученик (181) 13 лет назад
Я чувствую то, что очень хочу секса!
Naxima Гуру (3105) 13 лет назад
Энергия так и прёт!
Тот самый Моня Гуру (4002) 13 лет назад
Чувствую как воняет собачее дерьмо на газонах
Пользователь удален Знаток (275) 13 лет назад
Головную боль! И потребность в действии!
ЭКСТРО Мыслитель (5750) 13 лет назад
Опять Солнышко противное и головные БОЛИ, что на УХАЖИВАНИЯ и на ОТПУСК, нужно нести ЗАТРАТЫ!!Одно РАДУЕТ-летнюю одежду не надо ПОКУПАТЬ и не такая дорогая!!!))))
надежда ермишина Просветленный (37430) 13 лет назад
Чувствую , что просыпаюсь от зимней спячки и наступает пора влюбленности в окружающих меня людей))
Jenya Bysko Мастер (1539) 13 лет назад
запах горящих помоек...