Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все на Марш Несогласных 14 апреля Пушкинская площадь! Россия без Путина!

Gaahlskagg Знаток (374), закрыт 13 лет назад
Ни шагу назад, только вперед!
Дополнен 13 лет назад
А как же без Касьянова...
Лучший ответ
Evgeniy lyashenko Профи (903) 13 лет назад
Касьянов будет? Возродить демократию только без Путина получится!
Остальные ответы
Чёрный Плащ Мыслитель (6232) 13 лет назад
Путин с вами выйдет? он же тоже не собирается на 3й срок.. ))
Ирина Коваленко Просветленный (35303) 13 лет назад
А еще без русских... Оставим скинхедов и идиотов, которые работать не хотят и другим не дают!
Ульяна Мелихова Просветленный (38701) 13 лет назад
Крепитесь, удачи, равнодушных, злых, завистливых и просто не очень умных к сожалению больше.
Алексей Щербаков Просветленный (31106) 13 лет назад
А с кем с Касьяновым или Каспаровым? Пошел ты в жопу.
woodyM®SailorАВ Просветленный (33906) 13 лет назад
Это будет перепись идиотов...
Alaksiej Safonaŭ Мыслитель (5505) 13 лет назад
Бог в помощь, а то ведь савок возвращается.
List Мыслитель (9736) 13 лет назад
Какой толк от Ваших маршей.?На них ходят за деньги? Как у "Наших" - сколько платите?Действительно лучше бы взял метлу и савок и убрал свой двор или улицу или книгу почитал про Россию!
PRO100RAIDER Ученик (126) 13 лет назад
Ну конечно лудше Ельцин который совершил со страной бог знает что. Путин очень хороший президент!
Татарский Сергей Мыслитель (7505) 13 лет назад
Миша 2%? что же неплохой выбор.
Pavel Мыслитель (8788) 13 лет назад
пошли бы вы лучше на хрен.. и не только 14-го
mescalero Мыслитель (8311) 13 лет назад
Каспаров переиграл тостер в подкидного дурака
В.А. Просветленный (28236) 13 лет назад
да... крутой излом в голове.
ЛИС Искусственный Интеллект (177966) 13 лет назад
Хочется пойти, но страшновато...
Никанор Мудрец (10159) 13 лет назад
Если все деятели ,покинут разом Россию,она не много потеряет,а расправит плечи и подымет голову....
Наталья Мартынова Гуру (4240) 13 лет назад
А с кем? С такими как Вы что-ли? Упаси бог!!!