
И снится нам трава ...ха-ха...трава ...у дома ?

Mitchell Просветленный (38010), закрыт 13 лет назад
Скоро день космонаФтики..как отмечать бум???
Лучший ответ
Даша Тарасова Мастер (1588) 13 лет назад
А я на Луну до 2-го числа махну
Остальные ответы
ДНК Оракул (55289) 13 лет назад
Ты где так обдолбался?
Dr.GreenThumb Мудрец (14551) 13 лет назад
трава...трава у Дома-2
Irene Gaus Просветленный (25892) 13 лет назад
Молча,Вот космонавты его и отметят как раз сейчас в космос миллиардер полетел.
Андрей С Гуру (2706) 13 лет назад
Ничего на свете лучше нету- чем курить с гашишем сигарету
888 Мыслитель (6678) 13 лет назад
По этой же травке и к Гагарину!