Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Он не пишет, не звонит, может, голова болит?

Нежная и ласковая Мудрец (13770), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алина Шакурова Профи (867) 13 лет назад
Надо иногда немного отдыть ...вот
Остальные ответы
sanna Мудрец (10965) 13 лет назад
позвонит. подожди)))
Ира Мастер (1848) 13 лет назад
Может, просто занят
Пользователь удален Ученик (214) 13 лет назад
а может голова юолит от тебя? тока без обид! просто предположение
Вероника Ринг Мастер (1228) 13 лет назад
Кстати да!У меня тоже голова болит!!Сейчас наверно магнитные бури,не переживай!!))
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
позвонить и пожалеть срочно