Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЗНАТОКИ ФОНДОВОГО РЫНКА, подскажите ссылки или литературу о фьючерсах и опционах, где теория обьяснена примерами

Stalker Ученик (201), закрыт 13 лет назад
..База знаний недостаточна чтобы понимать чистую теорию, хочется чтобы различные стратегии были проиллюстрированы примерами... Буду очень благодарен за ответ... Болтунов прошу не тратить время, нужны ответы по существу.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37938) 13 лет назад
Stalker! Ссылки в любом случае, пригодятся---
•• САМОУЧИТЕЛЬ ИГРЫ НА БИРЖЕ. В. В. Рычков Теория и практика р-ты на росс. -м рынке акций. http://www.ozon.ru/context/detail/id/2272204/
•• Теория и практика торговли на ФОНДОВОМ РЫНКЕ. Уч. курс. http://www.ozon.ru/context/detail/id/1653557/?from=yandex_market
•• Книги и статьи по ФОНДОВОМУ РЫНКУ http://www.cbrastro.ru/analytics/library/
•• СЕКРЕТЫ БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ. Торговля акциями на фондовых биржах В. Твардовский, С. Паршиков http://www.ozon.ru/context/detail/id/2403410/
•• КАК ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ на фондовом рынке. Стратегия торговли на росте и падении Уильям Дж. О'Нил http://www.ozon.ru/context/detail/id/1332212/
•• ПРАКТИКА биржевых спекуляций В. Нидерхоффер, Л. Кеннер http://www.ozon.ru/context/detail/id/2196482/
•• Internet-ТРЕЙДИНГ . Полное рук-во Элпеш Б. Пейтел, Прайен Пейтел http://www.ozon.ru/context/detail/id/1415242/
•• Весь ФОНДОВЫЙ РЫНОК на одном сайте. . http://www.finam.ru
•• ФОНДОВЫЙ РЫНОК России: котировки справочник, http://www.stocks.investfunds.ru
•• Искали ФОНДОВЫЙ РЫНОК? Поищите на CUBIX! [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
•• Статьи о ФОНДОВОМ РЫНКЕ - трейдинг, http://www.russian-trader.ru/
•• Все о ФОНДОВОМ РЫНКЕ. Фондовый рынок США. Акции РФ [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
•• ФОНДОВЫЙ РЫНОК Все семинары в РФ [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Успехов всем, кому мой ответ помог. (чисто по-человечески :-))) в рамках форума
---loko
009.kharkov.com
Остальные ответы
A.Beginner Просветленный (24505) 13 лет назад
По существу:
Теория рынка ещё ни кем и нигде в полной мере не описана. Только наблюдения и отдельные особенности поведения рынка.
Чтобы понять рынок Вам необходимо найти опытного наставника, от которого можно перенять основные приёмы работы на рынке.
Он и теорию расскажет.