Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ДЕвчонки давайте дружить я подарю вам живот!

Иван Иванов Мыслитель (8686), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491365) 13 лет назад
Дружить давай.А животик не надо
Остальные ответы
()ля* Мудрец (14936) 13 лет назад
а мне нечего тебе подарить((
ТАШКА Мыслитель (9060) 13 лет назад
ага я от своего никак не избавлюсь
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
Да уж! а мы потом всюоставшуюся жизнь будем заботиться о наполнении его содержимым!
наташа .... Мыслитель (9803) 13 лет назад
ну давай...я подарю тебе беременную голову)))))
anastamus.ru Мастер (2442) 13 лет назад
...зачем так усложнять?
Ксюня . Мастер (1001) 13 лет назад
а животик красивый?!ну конечно довай дружить=)
Figushki Мудрец (10752) 13 лет назад
Тока сам его будешь носить=))))