Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Давайте знакомиться

Maksim Shvedov Мыслитель (8043), закрыт 13 лет назад
Меня Максом зовут, а как Ваше имя?
Дополнен 13 лет назад
Оч приятно, будем знакомы))
Лучший ответ
Ксюня . Мастер (1001) 13 лет назад
Привет Максимка!!!мя Ксюней!!Питер рулит-я тож из питера!ести,что пиши буду рада!!
Остальные ответы
Е Мастер (1531) 13 лет назад
наташа..очень приятно...
Источник: :))
Иван Косых Мастер (1868) 13 лет назад
Здарова!!!Меня зовут Ванька!Я тож из Питера!!!
Юлька Знаток (272) 13 лет назад
Привет))
я Юльчитай, прошу любить и жаловать)))