Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отучиться ругаться матом????

Иван Ученик (186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
p.georgy@mail.ru Мастер (2223) 13 лет назад
Уехай на необитаемый остров!
Остальные ответы
Bessti Мастер (1726) 13 лет назад
Это похвальное желание. Тут терпение и самообладание нужно.
Creo 0_o Профи (573) 13 лет назад
попробуйте заменять матерные слова другими.
Алла Гуру (4113) 13 лет назад
сила воли!!!)
я вот никогда не ругалась и не собираюсь!) потому что знаю что- это ограниченность!)
Пользователь удален Мастер (1466) 13 лет назад
Проявить ВОЛЮ и Самообладание, по-началу будет сложно, но буквально через неделю вы уже увидите результат.
Александра Кудюрова Гуру (4117) 13 лет назад
бить по губам при каждом матерном слове....
Елена Кузнецова Мастер (2442) 13 лет назад
Надо на нем начать разговаривать