Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к группе pussycat dolls?

Вад Ученик (168), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
spiqs Мыслитель (5189) 13 лет назад
Денег захотелось им.. Танцы не так видно прибыльны стали. Вобщем очередной ничем не выдающийся проект..
Многие их песни спасали только вторые исполнители, которых приглашали петь вместе с ними..
Остальные ответы
tanusha Гуру (4353) 13 лет назад
супергруппа..особенно их песня Buttons
Пользователь удален Знаток (275) 13 лет назад
Никак(СЛАВА БОГУ!!) не отношусь!
Пользователь удален Мастер (2092) 13 лет назад
Нормально конечно!=) А как к ним ещё относиться?=))
wef Ученик (189) 13 лет назад
Эта группа мне очень нравится. И состав хороший. Замечательные голоса и клипы. Кстате можешь кинуть их фото.wef.fv@mail.ru
Anastasia Kosyakina Знаток (317) 13 лет назад
мне нравится! У них очень подвижная музыка!!!
Анна Гревцева Мастер (2037) 13 лет назад
самая отстойная группа за всю историю попсы
Nightwish* Гуру (3760) 13 лет назад
раньще нравились,а щаз надоели
Пользователь удален Профи (846) 13 лет назад
хорошая группа, особенно николь шерзингер.
karina Профи (914) 13 лет назад
Прикольненькая группа! Если попадается - слушаю!!!