Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можете придумать к стиху последнюю строчку?

Руслановна Гуру (4349), закрыт 13 лет назад
А можно и несколько. .
Послушай.
Ведь если проснуться пораньше с утра
То нас окружит одна тишина
И солнышко только покажет свой край
Услышим вдали мы собаки той лай
И тут мы опять закрываем глаза
....а дальше надо придумать
Дополнен 13 лет назад
Это задали ребенку в школе 9 класс - дописать стих
Лучший ответ
Ноунейм Нихт Мастер (1678) 13 лет назад
И с нами, мой друг, опять тишина!
И та же собака, и солнце вдали...
Ну всё! Ты проспал! На работу звони! ;-)))
Остальные ответы
Катюша Шоколадкина Мыслитель (5127) 13 лет назад
и дремем опять в уголке не спеша)))
Пользователь удален Мастер (1903) 13 лет назад
И в сон улетаем, нам сказка нужна!
Людмила Елагина Мастер (2340) 13 лет назад
сама пишешь? или задание какое? если сама то неплохо, я не умею
Баба-Яга Мастер (1179) 13 лет назад
Морфей не идёт - набегает слеза!
Полишка Мастер (1287) 13 лет назад
и вместе уносимся на небеса....)))))))))
Sinoptik Профи (656) 13 лет назад
О боже!!! Как всё же вставляет трава...:))))
Альбина Нурисламова Мастер (1204) 13 лет назад
...И знаем,что все же вставать нам пора!
МЫКОЛА Мыслитель (8710) 13 лет назад
жена меня будит, такая коза
"ты дай мне поспать, у меня выходной":
шепчу ей невнятно, спросонья и злой
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339741) 13 лет назад
И кажется нам-это рай!
Но черти в кустах нам помашут рукой
И мы побежим поскорей
Там весело пляшут,
И пир там горой,и с нами так много чертей!!
Пётр Ученик (133) 13 лет назад
И чувствуем их наполняет роса.
Мона Лиза Знаток (472) 13 лет назад
и сладкие сны смотрим дальше,УРА!!!
ViN. Мыслитель (7331) 13 лет назад
...А дальше начнутся совсем чудеса:
Покажет собачка свой край по утру,
И солнце залает на ту тишину.
Злой Высший разум (104503) 13 лет назад
Ведь если проснуться пораньше с утра,
То нас окружаЕт одна тишина
А как только солнце покажет свой край -
Услышим вдали мы собаки той лай.
Лениво прищурив свой заспанный глаз,
Прильнем к окуляру, как было не раз.
Какой же тут сучке опять не до сна?
Бабах по дворняге - опять тишина.. .

Светлана Соколова Мастер (1480) 13 лет назад
Я бы так написала:

Послушай.
Ведь если проснуться пораньше с утра -
ТО нас окружит лишь одна тишина...
И, когда солнце покажет свой край,
Оно нам не сможет мешать, так и знай...
Мы крепко опять закрываем глаза...
Слов нет - да и что же тут можно сказать?
РозоваЯ Пантера88 Профи (590) 13 лет назад
мечта улетает,вставать нам пора!
Татьяна Мастер (1361) 13 лет назад
Ведь если проснуться пораньше с утра
То нас окружает одна тишина,
Но солнышко только покажет свой край
Улыбка растянется! ДА! ЭТО РАЙ!!!
И тут мы опять закрываем глаза...
Пусть день предстоит, пусть возможна гроза....
Вселенной скажи: Я люблю тебя, ДА!
В волшебных мечтах я с тобой навсегда!...
Пользователь удален Знаток (264) 13 лет назад
чтоб в мыслях представить
как будто слеза,
упавшая с ясных очей твоих милых
была бы источником жизни и силы
ТуМаННыЙ ЕЖ Профи (680) 13 лет назад
А можно и несколько..
Послушай.
Ведь если проснуться пораньше с утра
То нас окружит одна тишина
И солнышко только покажет свой край
Услышим вдали мы собаки той лай
И тут мы опять закрываем глаза
И тут мы опять повторяем слова
Бесмертному сонцу клятву давая
И свои мысли во тьму погружая
Скоро не будет не света не сонца
Скоре не будит ночи ,луны
И только останутся наши мечты....=)
Растунция Гуру (4607) 13 лет назад
а там за окошком сверкает роса...
Ночная фиалка свернёт лепестки,
И солнечный зайчик коснётся щеки;
Погладит, прошепчет: проснулся, дружок?
И дрёма уносится как ветерок...