Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как подружить двух взрослых кошек?

Юлия Неверова Знаток (331), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ная Дарк. Профи (580) 13 лет назад
Знаешь, это может быть как СЛОЖНО, так и НЕВОЗМОЖНО. Может, они смогут привыкнуть друг к другу, а могут выяснить всё в драке. Поясняю: если кто-то из них покажет, что он (онна) сильнее, то война между ними может и закончиться, но може привести к плохим последствиям: тот кот, который сильнее, может попытаться сильно подрать (может даже попытаться убить!) того, кто слабее. Ни в коем случае не пытайся схватить их руками, если они начнут драться (тебе тогда тоже попадет!), а попробуй их пугануть или разогнать веником, только потом не трогай их, пока в себя не придут!
Остальные ответы
Валентиныч Гуру (4956) 13 лет назад
Закрыть их 2-х в темной комнате, но главное все ценное заранее убрать :)
Волез Барин Знаток (367) 13 лет назад
я так и не смог ) через 2 года одна из них таки умерла )
Галина Профи (616) 13 лет назад
не буди лихо, пока оно тихо)))
Пиманенко Ольга Мастер (1272) 13 лет назад
Накормить их вкусно-вкусно
Анатолий Шутов Мудрец (10595) 13 лет назад
одной давать валерьяновку
Creo 0_o Профи (573) 13 лет назад
никак. если они этого не хотят, то вы ничего не сделаете. если любите кошек можете посетить мой блог http://blogs.mail.ru/mail/_x_smail_x_/
и в комнате ни в коем случае не запирать))
Elena Jandl Мастер (1794) 13 лет назад
не переживай, процесс "притиpки" от нас не зависит...
они сами разберутся, немного поругаются и наступит мир, увидишь
Пользователь удален Мастер (1038) 13 лет назад
Если сами не хотят - то никак... также у людей
Катюха ... Мастер (1883) 13 лет назад
приласкай их одинакого. тока смотри чтоб в ревность не привротилась эта ласка. а вобще их очень сложно подружить. скорее они сами разберутся.
nakafaka Мастер (1693) 13 лет назад
У меня кошек нету....но думаю что это почти не раельно(