Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Время... потеря денег ???)))

Doberman () Искусственный Интеллект (290572), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
Приветик зая)))) Рада тебя видеть и ты я смотрю сегодня жжешь))) жу
Остальные ответы
Анжела Kyznecova Мыслитель (9007) 13 лет назад
Деньги- потеря здоровья,и времени!))))))))))
Наталья Высший разум (233101) 13 лет назад
посчитал уже, сколько у тебя в секунду убывает? )))))
Елена Киселева Гуру (3241) 13 лет назад
ты как всегда прав, пятачек!)))
Злючка Просветленный (22740) 13 лет назад
время помогает приобретать деньги)))
друзья и удовольствия - помогают их тратить)))
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
Вау!!!!Какой взгляд!!!!
Да,что касается вопроса...Как раз таки наоборот.Во всяком случае я большую часть времени трачу на их приобритение.