
Девушки, ваш парень кончил на ваше любимое платье, что будете делать ???

Хьюго Просветленный (26928), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Al'St Профи (801) 13 лет назад
пусть ликвидирует повреждение своими губками :)
прикольно посмотреть,
жаль что он не согласится...
Остальные ответы
Филипп Басов Профи (866) 13 лет назад
Спрыгну с 8-ого этажа нах...
Юля Jshev Просветленный (43224) 13 лет назад
я - ничего. а ОН - пойдет стирать :))
Источник: Моё почтение!
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35955) 13 лет назад
поцелую парня и брошу в стирку платье
Аверьян Краевский Просветленный (28068) 13 лет назад
привет косматыи хаи поднимут ехо хо
ЛИКИ Оракул (92307) 13 лет назад
новое купит еще дороже....
ЖулиК Просветленный (20075) 13 лет назад
выброшу,как выяснила на примере подружки - сперма светится в ультрафиолете дискотеки...
Марина Мастер (1799) 13 лет назад
и что? какая то проблема? платье в стирку ))))
анатолий чернов Мастер (1752) 13 лет назад
у меня жена всегда орет после секса....когда я хер об шторы вытираю...
Лучик Солнца Просветленный (21745) 13 лет назад
приветик лапуль- платье в стирку- любимого на вторую ходку)))
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120575) 13 лет назад
... Если домой идти...простирну в туалете...если дома...брошу в стиралку....ПРИВЕТ!!!!шалун!!!!
a.alina Мыслитель (8075) 13 лет назад
ничего, постирать попробую. но сначала выйду в нём обратно к гостям, типо невзначай так... похвастаюсь :)
irisca ххх Мыслитель (6707) 13 лет назад
какие проблемы помою а он новое купит...
Мандрагора Оракул (99459) 13 лет назад
да выброшу куплю другое любимое..
Пользователь удален Профи (556) 13 лет назад
Какая разница, это ведь любимый парень, я буду счастлива, т.к. он получил удовольствие в тот момент. Впрочем приду домой и постираю.
Пользователь удален Мудрец (10685) 13 лет назад
он чудо))))))))))))) ) бог с ним с платьем))))))) ) он же возиться со мной когда я перепью)))))
lenta Просветленный (25483) 13 лет назад
на джинсы кончал...хорошо, что было под ночь..пришла домой и в стирку кинула:)