Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

:(((Не хочет моя аська подключаться!! Что делать??? Жолтинт\ький цветочик и всё!!! А мне ой как надо сегодня зайти

Katea Katerina Мастер (1997), закрыт 13 лет назад
в асю!! ! Помогите народ! ! Доходит до validating и всё:((((((((
Лучший ответ
andru_12 Гуру (3210) 13 лет назад
ты источник и-нета не меняла
мож просто прокси прописать
если что пиши помогу
Остальные ответы
alexsvu52 Мыслитель (8923) 13 лет назад
www.jimm.org
http://icqtools.astra-soft.com/ - Утилиты ICQ
http://web.icq.com/sounds - Звуки Аськи
http://spacoom.net/ - Увидеть невидимку
http://www.asechka.ru/ - Защита номера
http://www.icq.vov.ru/ - Всё об Аське
X Мастер (1357) 13 лет назад
почему все любят аську? маил агент лучше! никогда не глючит
Mikhail C. Профи (963) 13 лет назад
а ты незайдешь-это у них с серваками глюки!пробуй мож починять,п вообще делай как я-msn,М -агент,icq тогда всегда сможешь пообщаться
Yarius Мыслитель (7382) 13 лет назад
Установите qip8010. А асечку фтопкочку! ниразу не глюкнул. А функции те же. Удачи. http://ivaka.k-site.ru/file/410/1159/qip8010.exe