Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто играл в Devil May Cry 3(на PC) Как вам игра?

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*** Мастер (1206) 13 лет назад
Я играл. Игра интересная....была бы, если бы не управление. Я её, как и RESIDENT EVIL, закинул быстро из-за управления. Но что-то в ней есть.
Остальные ответы
Волез Барин Знаток (367) 13 лет назад
порт он и в африке порт (((( жутко не удобно....мыши как всегда нет и управление заточено под геймпад
Евгений Гуру (2865) 13 лет назад
управление ужасное
Катран Мастер (1350) 13 лет назад
графика отсой и клавишами не удобно купи джойстик