Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

поднимите настроение пожалуйста с ума схожу...

мальвина fktrcfyl Мастер (1452), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
татьяна милавская Мастер (1482) 13 лет назад
Мне это прислали поржать,может и тебе поможет!!!
Остальные ответы
Николай Балыка Мастер (1359) 13 лет назад
Пока ты не поднимешь, никто не поднимет....
"Солнце светит прямо в глаз, загорай моя нога...."
Екатерина Маслова Ученик (223) 13 лет назад
ну ты подумай о чем нибудь хорошем, займи себя чем нибудь.. жизнь прекрасна, а депресняк у всех бывает..)) нос кверху
kuzyamba Мыслитель (6372) 13 лет назад
я подниму с удовольствием,только скажи:" где ты его уронила?"
anastamus.ru Мастер (2442) 13 лет назад
ух ты, какая красивая Мальвина!
Дима Мыслитель (6174) 13 лет назад
МмммммммммммммМ ПоЗИтИФФФф
Tasia.tass Мыслитель (5243) 13 лет назад
Девушка как калькулятор: прибавляет проблем, отнимает время, умножает расходы, делит имущество!!!
Ну как???
я,сан саныч... Мыслитель (9505) 13 лет назад
«Верь в великую силу любви!..
свято верь в её крест побеждающий,
в её свет лучезарный,спасающий
мир,погрязший в крови...
верь в великую силу любви!..»

«...любовь стара как мирозданье;
но кто пришел и кто придет на свет,
приходит обновить её завет...»

"Я упаду в твои объятия в белом платье….
Глаза закрою и вкушу аромат твоих губ.
Я не смогу поверить в своё счастье
В прикосновение наших тел и душ.
Я не смогу поверить в то, что это Ты и я,
Что вместе мы и это наша встреча.
Я крепко, крепко обниму тебя
И вместе будет жить нам легче.
Я буду ангелом Твоим, звездой во тьме.
Я буду просто другом, если надо.
Я буду помогать Тебе во всем,
Хранить, любить, мне большего не надо.
И если что-то вдруг случиться,
Смогу понять, простить, забыть, не злиться.
И если вдруг придется нам проститься…
Я буду ждать…!
Моя любовь Тебе поможет возвратиться.
Хочу, чтоб Ты был просто счастлив,
Чтоб мог смеяться, жить и веселиться,
Хочу, чтоб Твои мысли были только о хорошем
И не мешали всем желаниям сбыться.
@звезда.

«...я для девушек их сообщаю, как стать красивой самой и как создать Любви пространство для любимого. Его увидев, он обязательно узнать захочет, кто сотворить способен оказался красоту великую? И восхитится той, кто к нему выйдет как творец...»
Источник: 8-ая книга2 часть Вл.Мегре,,Новая цивилизация,, www.anastasia/ru
Пользователь удален Профи (829) 13 лет назад
Поздняя ночь, на кровати муж и жена, она пытаеться уснуть, он всё время ворочаеться, и так ляжет и так и всё никак, жена не выдерживает и начинает кричать на него:
- Да успокоишся ты наконец или нет, хватит вертеться!
Он с тяжёлым вздохом:
- Жизнь такая, надо вертеться...