Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Привет! И как вы сегодня с утра ехали, Москвичи, которые успели переобуть машины?

Анна Гуру (4999), закрыт 13 лет назад
Я еще не переобула, а сегодня в 7 утра даже порадовалась этому. Каток был реальный!!!
Лучший ответ
Denis_69 Искусственный Интеллект (140108) 13 лет назад
Нормально , у нас на Профсоюзной сухо было ...
Остальные ответы
Алиса Романовская Мыслитель (6246) 13 лет назад
а я сплю в 7 утра и в 8 и в 9)))), а днём льда не было 160 по МКАДу и на работе

у тебя каток был из-за зимней резины))) шипы скользили
kalima Мастер (1300) 13 лет назад
да вроде ниче так, у нас в ЮЗАО было сухо, никакого льда)))
Кенни Мудрец (12877) 13 лет назад
ха а я нормально водить умею и ехал просто отлично
dsher Мыслитель (7337) 13 лет назад
Я поехал в 9.00. гололеда не было, и чуствовал себя много лучше, чем те, что на шипах
Олег Шелудков Мастер (2185) 13 лет назад
Не знаю я по Дмитровке в 6 утра 140км/ч шпарил,ничего особенного не заметил!Дорога как дорога!