Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Господа! Скучновато! Может пойти елку вынести наконец?)))

ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21060), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olga_sweet Мудрец (10595) 13 лет назад
Еще прихвати вялые розы с 8 марта и скорлупу от пасхальных яиц!!!!Все равно по пути!!!!:-))))
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491365) 13 лет назад
Да нет ещё раноооо)))) Ржу))))))))))))))))))))
Tropicana Гуру (3213) 13 лет назад
ничего себе.. . до сих пор елка стоит? долго праздники длятся
ЕВА Фернанда Мудрец (17961) 13 лет назад
да, не , пусть еще недельку постоит )))
Anastasia Мастер (1569) 13 лет назад
Давай вместе!!!!Я тоже хочу!!!!Мне тоже скучновато!!!Ну?!!!Где встретимся???!=)
Пользователь удален Мастер (1489) 13 лет назад
А я еще и не наряжал её...Пора уже?
Наталья Высший разум (233101) 13 лет назад
мне вынесли елку как подарок на 8 марта ))))) все равно не знал, что подарить)
Диман Ягунов Мастер (2204) 13 лет назад
Хорошая мысль. Если осталось что выносить, то дерзай.