
Есть ли верный способ за 3 дня выучить объём информации за весь курс по микробиологии? ПОДСКАЖИТЕ КАК!

Пользователь удален Профи (721), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nina S Мастер (2156) 13 лет назад
в правом верхнем углу есть кнопочка крестик-сваливаешь с маил ру, потом заходишь в папку с прекрасным названием НАТС(натурал саинс)))) и потом медленно лекция за лекцией сидишь и вникаешь в соединение тканей и развитие эмбриона. там ты и найдёшь ответы на все интересующие тебя вопросы про хорду и эмбрионов!)))))))))))))))))))))))))
Источник: сама так пытаюсь это сделать)
Остальные ответы
Таша Просветленный (37758) 13 лет назад
Сидеть все трое суток и учить не отрываясь.Изредка добегая до туалета и чайку попить.
Пользователь удален Мастер (1647) 13 лет назад
в клуб перед самым экзаменов !!!а до этого на чердачок и работать, работать
Источник: тигра