Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как выдумаете, если я хочу женщину это хорошо?

Кот Мыслитель (6731), закрыт 13 лет назад
Или это не по философски?
Лучший ответ
Ольга Просветленный (42941) 13 лет назад
это по-мужски. вперед, мужчина.
Остальные ответы
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117687) 13 лет назад
Если вы мужеского полу, то это нормально. и философия здесь не причём.
водопад_3 Мудрец (13230) 13 лет назад
её надо не только хотеть, но и иметь,а ты хорошё подумал?,может передумаешь после поимения?- это уже по философски--)))
SELF GOVERNING Оракул (62800) 13 лет назад
Если она ещё и соглашается,то это совсем хорошо
Алексей Денисов Гуру (4552) 13 лет назад
С вожделением надо бороться. Это называется аскеза. Аскеза дает большую силу. Выбирать тебе....менять ли это на половой акт и секунду кайфа.
Аделаида Вяземская Оракул (52313) 13 лет назад
Неважно какого пола, женщину все хотят, а в 21 год и имеют...
АТП Мудрец (13230) 13 лет назад
хотеть - еще не значит мочь
Новый день Мастер (1736) 13 лет назад
Жену .да .это вполне нормально.Если не её то не нормально....
Elina **** Мыслитель (9132) 13 лет назад
хорошо то что хорошо кончается